Понедельник, 17.12.2018, 10:13
КГБОУ "Тинская школа-интернат"
Приветствую Вас Гость | RSS

Основное меню
Информационно-образовательные ресурсы




 
Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Детский телефон доверия
8-800-2000-122

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса специальными техническими средствами обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы, к которым имеется доступ обучающихся и родителей:

№п/п

Наименование электронного ресурса

Ссыла на сайт

1

Портал Минобразования красноярского края

http://krao.ru

2

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

3

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

4

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

5

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

6

Президентская библиотека

http://www.prlib.ru

 

Оснащенность учебных кабинетов

Кабинет педагога-психолога


В школе оборудован  кабинет педагога-психолога. Кабинет состоит из двух зон: рабочей и зоны с ковровым покрытием для проведения коррекционно-развивающих занятий, релаксации. Благодаря ковровому покрытию и мягким игрушкам учащиеся могут получать более полноценный сенсорный опыт, выполняя упражнения лежа или сидя на полу и безопасно отреагировать накопленные негативные эмоции. В кабинете имеется подборка психолого-педадгогической литературы, учебно-игровые пособия, обучающие карточки, направленные на коррекцию и развитие познавательных процессов учащихся, материалы для творчества, позволяющие ученикам опосредовано работать со своей эмоциональной сферой. Также кабинет оснащен песочницей, набором разноплановых фигурок и природных материалов, благодаря которым дети могут выполнять упражнения на самопознание, разрешение конфликтов, а также для снятия психоэмоционального напряжения и отдыха. Подборка обучающих плакатов и магнитная доска позволяют соблюдать принцип наглядности в работе педагога-психолога. Для психологического просвещения родителей и учеников в кабинете находятся информационные стенды и буклеты с актуальной обновляющейся информацией.

Кабинет учителя-дефектолога


В школе оборудован  кабинет учителя-дефектолога. Создание специальной развивающей среды предусматривает систему условий, которые обеспечивают не только эффективность коррекционно-развивающей работы, но и позволяют ребёнку полноценно развиваться в условиях деятельности (учебной, совместной, развивающей, продуктивной). Развивающая среда кабинета включает ряд базовых компонентов для полноценного познавательного, речевого, социального развития, а также элементы творчества педагога, традиционные и нетрадиционные учебно-дидактические пособия, оборудование. Организация пространства кабинета учителя – дефектолога предполагает создание зон кабинета, которые включают: учебно – методическую, двигательно – игровую зоны. В учебно-методической зоне кабинета расположены учебные пособия и наглядные материалы по обучению грамоте, математике, развитию речи, пространственно – временных представлений обучающихся. Так же, имеются коррекционно – развивающие материалы, которые направлены на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, сенсорного восприятия, моторики рук. Имеющиеся в кабинете песочницы служат для развития мелкой моторики и снятия эмоционального напряжения и агрессии обучающихся. Двигательно – игровая зона кабинета обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей и свободное пространство, оснащенное ковровым покрытием и мягкими для проведения подвижных упражнений и игр. Зона используется для проведения нестандартных по форме занятий, физминуток, чередовафния работы за партой и упражнений на ковре с развивающими модулями.

Кабинет учителя-логопеда


В школе оборудован  кабинет учителя-логопеда. Для повышения эффективности работы кабинет условно разделен на несколько зон: 1. Зона коррекции звукопроизношения оснащена зеркалом, софитом и партой. Над рабочим зеркалом – артикуляционная гимнастика в картинках. Кроме того, картинный материал, карточки с артикуляционными укладами и картотека заданий на автоматизацию и дифференциацию дефектных звуков. 2. Образовательная зона оснащена комплектом из 5 индивидуальных партии и 5 стульев, наборы дидактических пособий по общему развитию речи, магнитная меловая доска. 3. Методическая зона – шкаф с систематизированным дидактическим материалом, документация кабинета, материалы для диагностики, коррекции звукопроизношения, общего развития устной и письменной речи, логопедическая документация, библиотека. 4. Информационная зона – стенд «Уголок логопеда» с информацией о текущем учебном процессе, а так же основной важной информацией для детей, учителей и родителей. 5. Игровая зона (свободная площадь с ковром для логоритмических и сенсомоторных занятий) – пазлы, кубики, мячи, музыкальные игрушки, песочница, пособия по развитию речевого выдоха, зрительные и тактильные тренажеры и наборы игрушек по основным лексическим темам.

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Законы
  • Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации"
  • ФЗ № 120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
  • О профилактике против половой неприкосновенности несовершеннолетних
  • О наркотических средствах и психотропных веществах
  • ФЗ от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz