Пятница, 28.02.2020, 21:57
КГБОУ "Тинская школа-интернат"
Приветствую Вас Гость | RSS

Основное меню
Информационно-образовательные ресурсы




 
Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Детский телефон доверия
8-800-2000-122

Программа духовно-нравственного развития призвана направлять образо­ва­тель­ный процесс на воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными на­рушениями) в духе любви к Ро­ди­не, уважения к культурно-историческому наследию сво­его народа и своей страны, на фор­ми­рование основ социально ответственного поведения.

Реализация программы проходит в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе общеобразовательной организации, семьи и других институтов общества.

Целью духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является со­циально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.

Общие задачи духовно-нравственного развития обу­ча­ю­щи­х­ся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно свя­занным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России.

Каждое из направлений духовно-нравственного развития обучающихся основано на определённой системе базовых национальных ценностей и должно обеспечивать усвоение их обучающимися на доступном для них уровне.

Организация духовно-нравственного развития обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

- воспитание нравственных чувств, этического сознания и духовно-нравственного поведения.

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Все направления духовно-нравственного развития важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

 

Формирование в школе воспитывающей среды осуществляется на основе сложившихся традиций, национально-региональных особенностей и общечеловеческих ценностей. К традиционным праздникам можно отнести:
•Торжественная линейка «Здравствуй школа!»
•«День Учителя»
•«Праздник осени», «Праздник труда».
•«Новогодний бал»
•«День Святого Валентина»
•«23 февраля»
•«8 Марта»
•Отчетный концерт художественной самодеятельности»
•«Последний звонок»
•Выпускной вечер «Когда уйдем со школьного двора»

С целью создания условий для проявления и развития личности ученика, повышения социального статуса ребенка в классе и группе, снижения отрицательного влияния улицы, обогащения социального опыта детей, коррекции нежелательных форм поведения и психо-логических проблем, школа стремится к расширению пространства образовательных программ.

Во внеурочное время в нашей школе реализуются следующие программы, которые позволяют каждому ученику выбрать занятия по своему вкусу и способностям:

 

- программа внеурочной деятельности «Знайка» (коррекционно-развивающая область) для обучающихся 2-3, 3-4 класс – учитель Сенцова Н.В.;

- программа внеурочной деятельности «Я в мире спорта» (спортивно-оздоровительное направление) для обучающихся 2-3, 3-4 класс – учитель Помётова Ю.П.;

- программа внеурочной деятельности «Мир профессий» (социальное направление) для обучающихся 2-5 класс – учитель Мутовина Н.А.

- программа внеурочной деятельности «Ловкие пальчики» (художественное творчество) для обучающихся 2-3, 3-4 класс – педагог-библиотекарь Шутович В.В.

- программа внеурочной деятельности «Сотвори себя сам» (коррекционно-развивающая область) для обучающихся 2-3, 3-4 класс – педагог-психолог Малитикова К.В.

- программа внеурочной деятельности «Азбука речи» (коррекционно-развивающая область) для обучающихся 2-3, 3-4 класс – учитель-логопед Бондарева Г.В.

- программа внеурочной деятельности «Пластилиновын чудеса» (художественное творчество) для обучающихся 2-3, 3-4 класс – воспитатель Сапунова Т.А.

- программа внеурочной деятельности «Тили-мили-трямдия» (театральная студия) для обучающихся 2-3, 3-4 класс – воспитатель Юферова Г.А..

 

- программа внеурочной деятельности «Волейбол» (спортивно-оздоровительное направление), для учащихся 5-9 классов – учитель физической культуры Пометова Ю.П.;

 - программа внеурочной деятельности «Бумажные фантазии» (художественное творчество), для учащихся 5-6 классов - воспитатель Кухоренко А.В.;

- программа внеурочной деятельности «Школа добрых дел» (социальное направление), для учащихся 5-6 классов – воспитатель Бакалова Е.А.;

- программа внеурочной деятельности «Народный фольклор» (духовно-нравственное направление), для учащихся 6-9 классов – воспитатель Андреева Г.Б.;

- программа внеурочной деятельности «Профориентация» (коррекционно-развивающая область), 9 класс – педагог-психолог Малитикова К.В.

- программа внеурочной деятельности «Калейдоскоп» 8-9 класс (художественное творчество) – воспитатель Терешонок Е.Н.

 - программа внеурочной деятельности «Художественное чтение» (общекультурное направление), для учащихся 7-9 классов – воспитатель Федорович Г.И.

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Законы
  • Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации"
  • ФЗ № 120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
  • О профилактике против половой неприкосновенности несовершеннолетних
  • О наркотических средствах и психотропных веществах
  • ФЗ от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz